Когда нужно менять трос ручного тормоза?

К сожалению, далеко не все автомобилисты знают, с какой целью используется ручник в машине. И поверьте, это является особой проблемой. Все дело в том, что ручной тормоз https://autoprotect.ua/catalog/tross_rychnogo_tormoza выполняет особую функцию, в результате чего является неотъемлемым компонентом в общей конструкции транспортных средств.
В некоторых случаях водители, которые управляют машинами с автоматическими коробками передач, считают, что для них стояночный тормоз вообще не нужен. Однако поверьте, это ошибочное мнение. Все дело в том, что в случае постановки автомобиля на паркинг, все равно невозможно достичь фиксированного тормоза, что в свою очередь приводит к определенным опасностям в момент нахождения машины на горке и даже на ровной плоскости.

Авто, тросс ручного тормоза


Если говорить о еще одной причине необходимости постановки авто на ручной тормоз, здесь речь идет о негативном воздействии на саму коробку автомат. А все потому, что все нагрузки и вес транспортного средства возлагается на КПП, за счет чего происходит преждевременный износ ее внутренних компонентов. Как следствие, автомобилистам придется выполнять дорогостоящий ремонт или же полную замену коробки передач. Поэтому намного экономичней и проще отремонтировать ручник в случае его поломки. Основным компонентом стояночного тормоза является трос, способный передавать усилие от рычага к задним тормозам. Соответственно главной причиной, по которой ручной тормоз приходит в непригодность, является повреждение самого тросика.
Для того чтобы не сталкиваться с многочисленными неприятными моментами, необходимо с самого начала разобраться с периодичностью замены троса.
На самом деле выполнять подобное мероприятие необходимо в том случае, если речь идет о стирании крепежных наконечников, наличии сколов и трещин, обрыве прядей троса, а также его трудного перемещения, даже после выполнения смазки.
Для того чтобы самостоятельно заменить изношенную деталь, достаточно вооружиться некоторыми инструментами. В частности, это касается рожкового ключа, накидного ключа, отвертки с плоским наконечником, пары монтировок, а также самого нового приспособления.
Перед выполнением ремонтных работ транспортно средство в обязательном порядке должно быть установлено на смотровой яме. При этом рычаг стояночного тормоза должен находиться внизу. Также в некоторых случаях приходится выполнять демонтаж уравнивателя троса, посредством откручивания контрольной и основной гайки. После этого снимаются тормозные колодки, что в свою очередь дает возможность освободить второй конец троса от самого рычага.

Наверх