5 основных распространенных ошибок в обслуживании мотоцикла

 

Обслуживание мотоцикла

С приходом теплых деньков близится начало мотосезона. После того, как байк простоял в гараже всю зиму, ему нужно уделить должное внимание. Есть мотоциклисты, которые вовсе не занимаются подготовкой мотоциклов, а есть те, которые обращают внимание на каждую мелочь.

Распространенные ошибки байкеров

Давайте более детально рассмотрим, какие же ошибки допускают многие мотоциклисты при обслуживании своего железного коня.
Первая ошибка. Отсутствие ухода за байком. Вполне очевидно, что хуже действия может быть только бездействие. Важно понимать, что ухоженная техника может прослужить значительно дольше, и при этом будет радовать исправной работой.
Вторая ошибка. Сильное натягивание цепи. Многие байкеры чрезмерно переживают относительно того, что цепь может провиснуть. Поэтому они стараются натянуть ее максимально. Но вот из-за чрезмерного натяжения цепи отмечается некорректная работа подвески. Сильно тугое натяжение способствует ограничению хода заднего колеса. Особенно это чревато негативными последствиями, когда байкер часто передвигается по ямам.
Третья ошибка. Сильное затягивание резьбовых частей. Нередко к окончанию мотосезона байкеры замечают, что крепление болтов и гаек несколько ослаблено. Такие приспособления, как фиксаторы резьбы и динамометрические ключи могут стать настоящим спасением. Однако к сожалению далеко не все их используют. В постоянных попытках затянуть болты наверняка многие срывали резьбу либо портили крепление. В результате мотобайкерам обеспечивается развлечение в гараже и длительные поиски соответствующих крепежей, которые подойдут конкретно для вашей модели. Поэтому не нужно переусердствовать, и не забывайте использовать динамометрический ключ, за счет которого обеспечивается необходимая фиксация.

Обслуживание мотоцикла


Четвертая ошибка. Чрезмерное давление в шинах. В мануале указываются оптимальные параметры в шинах. Однако большинство мотоциклистов не обращают особого внимания на давление в шинах, и проверку выполняют от случая к случаю. За счет низкого давления обеспечивается лучшее сцепление с дорожным полотном, что особенно актуально, если байкеры преимущественно передвигаются по грязевым маршрутам. При большем давлении в колесах уменьшается контактное пятно. За счет этого мотоцикл более остро реагирует на неровности.
Пятая ошибка. Чем больше смазки, тем лучше. Смазка и правда лишней не бывает. Однако излишки следует устранять. Нередко мотоциклисты довольно щедро смазывают детали, из-за чего смазочные материалы попадают на корпус и соседние детали. В результате на этих местах собирается пыль и грязь, которая неизбежно надувает порывами ветра во время передвижения.

Исходя из вышеперечисленных типичных ошибок мотоциклистов можно прийти к выводу, что во всем нужна мера. При обслуживании байка рекомендуется все-таки придерживаться золотой середины, и тогда вы сможете радоваться исправной работе и удобной эксплуатации.
Источники: https://skybike.ua/

Наверх