Структура комплекса программ 1С:Предприятие 8 заключается в платформе и прикладных решениях

Структура комплекса программ «1С:Предприятие 8» заключается в платформе и прикладных решениях, появившихся на ее базе. Данный комплекс программ способствует автоматизации работы учреждений и отдельных лиц. Конечные пользователи не пользуются самой платформой как программным продуктом, они работают чаще всего только с одним из нескольких прикладных конфигураций, созданных на этой платформе. С помощью единой технологической платформы осуществляется автоматизация самых разнообразных видов деятельности.

 «1С:Предприятие 8»


Нововведения реализуются профессионалами LOPAN group, они обучают клиентов компании правилам работы с системой, учитывают специфические черты деятельности индивидуального предприятия, особые пожелания пользователей. Основная цель прикладных решений заключается в том, чтобы рационально автоматизировать стандартные процессы учета и регулирования в учреждениях различного характера. Цель отраслевых и региональных прикладных решений заключается в обеспечении саморегулирования различных отраслей деятельности учреждений. Любой программный продукт включает в себя не только единые для всех или некоторых программ типовые решения, но и учет особенностей различных областей деятельности или отдельных организаций.
Система программ «1С:Предприятие 7.7» послужила основной базой, на которой в 2003 году проходило создание технологической платформы «1С:Предприятие 8», активно развивающейся до сих пор. Данная платформа необходима разработчикам прикладных решений, так как она предоставляет им среды разработки. Кроме того, данная платформа занимается решением традиционных задач. Все они направлены на эффективность, эргономичность, функциональность платформы.

 «1С:Предприятие 8»


Универсальность платформы обеспечивает свободную реализацию «1С:Предприятие 8» в абсолютно разных направлениях деятельности. Платформа способствует:

  • саморегулированию производственных, торговых учреждений, организаций сферы обслуживания и т. п.;
  • поддержанию оперативного руководства организацией;
  • внедрению процессов саморегуляции организационной и экономической деятельности;
  • обеспечению обширных возможностей при бухгалтерском учете, ведению аналитической отчетности;
  • ведению бухучета с различными вариациями планов счетов, выборочной проверкой показателей, стандартизированной отчетностью;
  • решению вопросов, связанных с планами, бюджетом, финансовым анализом;
  • руководству работниками, расчету заработной платы;
  • деятельности в других областях.

Наверх