С каждым годом количество праворульных машин Украине увеличивается. Это связано с активной поставкой б/у транспорта с европейских авторынков. На территории Старого Света праворульных машин много.
Понятно, что управлять такой техникой непривычно. Однако не стоит этого бояться. Дело в том, что праворульная машина ничем не отличается от леворульной. Водителю хватит нескольких дней, чтобы привыкнуть к новому виду и положению в салоне.
В Украине выбрать праворульную машину выгодно главным образом по причине цены. Ввиду того, что техника пользуется малым спросом, дилеры делают уценку. При этом в распоряжение пользователя может попасть комфортный и современный транспорт, а главное – машина без повреждений и серьезных дефектов.
К плюсам праворульных автомобилей относятся:
При анализе праворульных моделей нужно учитывать один факт. Дело в том, что большинство авто, которые поставляются в Украину, разрабатываются на внутренний рынок Японии и других стран, где установлено левостороннее движение. Это значит, что водитель получает транспортное средство, отличающееся хорошим качеством сборки, покраски и комплектации. К примеру, если на Ауди срок службы (ресурс) турбины составляет в среднем 150-200 тыс. км, то в Тойоте японской сборки турбокомпрессор прослужит больше 200-250 тыс. км.
В Украине покупать праворульные авто можно разными способами. Через специализированные сайты объявлений можно выйти на частников, коммерческих дилеров, а также автовыкуп. Битые машины продают авторазборки и мастерские. Вне зависимости от места приобретения техники нужно провести ряд базовых процедур.
Дилер обычно сам делает эти операции, однако доверять на слово продавцу-консультанту не стоит. Всегда есть риск человеческого фактора. В этом случае покупатель может получить в свое распоряжение нелегальную технику, с регистрацией и оформлением которой возникает масса трудностей.
У иномарок на крышке двигателя имеется серийный номер. По этому коду можно понять, числится машина в угоне или нет. Кроме того, вин-код дает возможность определить, соответствует ли установленный движок базовой конфигурации.
Машины, которые поставляются из-за рубежа, могут модифицироваться. Под капотом может стоять неродной движок или неоригинальные запчасти. Понятно, что такая машина вызывает подозрения. К тому же переплачивать за авто с фейковыми запчастями нет смысла.
Если возникают вопросы по поводу праворульного управления, можно посмотреть тест-драйвы. Сегодня в Интернете на видеохостингах можно найти обзоры от рядовых автовладельцев, которые рассказывают все без купюр и дают свою субъективную оценку. Благодаря этому легко выбирать машину, которая подойдет для украинских дорог.