1. Необходимо ослабить гайки на колесе. Нужно снять колесо. Поэтому с помощью ключа следует ослабить гайки и подготовить колесо к снятию.
2. Поднять автомобиль и снять колесо. Это можно сделать с помощью домкрата. Завершите снятие винтов с помощью гаечного ключа. После того, как все они будут удалены, можно снять колесо и будет видна тормозная система.
3. Перед заменой необходимо снять колодки.
4. Удалить суппорт тормоза. С помощью ключа нужно ослабить две гайки суппортов до тех пор, пока не удастся снять суппорт собственными руками. Иногда суппорты имеют защитные крышки, которые необходимо снять.
5. Снять старый диск. После извлечения суппорта появляется винт. Ослабив его, можно извлечь диск руками, чтобы поместить новый.
6. Установить новый диск. Взяв новый тормозной диск, установить его нужно таким же образом, как и старый. Вставить и надежно закрепить его.
7. Очистить диск. Перед установкой других элементов, необходимо использовать чистящее средство, чтобы предотвратить скрип в будущем.
8. Установить колодки. После очистки диска необходимо установить колодки.
9. Установить колесо. Используя ключ нужно установить колесо обратно на свое место. Нужно убедиться, что оно надежно закреплено на месте.
10. Нажать на тормоз. Несколько раз последовательно следует надавить на педаль тормоза, а затем полностью задействуйте его. Это позволит идеально отрегулировать тормозную систему в целом.
11. Первые 100 километров ездить осторожно. После замены дисков и колодок следует избегать резкого торможения в течение первых 100 км. Такое торможение значительно сокращает срок службы как самого диска, так и колодок.