Выбор заправочного клапана для системы ГБО

Газобаллонное оборудование — система использующая газ под высоким давлением. Это значит, что во время поломок или по причине износа могут происходить сильные утечки топлива. Чаще всего это происходит в результате неправильной эксплуатации или по причине нарушений при монтаже.

ГБО постоянно модернизируется с целью стать эффективнее и удобнее. Например, системы 4-го поколения работают в автоматическом режиме, а выносные клапаны делают заправку газом удобнее и безопаснее.

Заправочный клапан

Заправочное устройство должно иметь обратный клапан. Он предотвращает утечки газа из баллона. Сам клапан производится из сплава, который выдерживает высокие давления внутри системы и не вступает в химическую реакцию с кислородом или газом. Это является гарантией того, что деталь не заржавеет и не придет в негодность.

Как правильно выбрать клапан заправки:

  • не стоит объяснять, что устройство должно подходить вашей газовой системе;
  • клапан не должен иметь механических повреждений, трещин сколов и прочее. К этому вопросу стоит отнестись серьезно, ведь любые неисправности могут стать причиной утечки;
  • старайтесь не брать б/у детали, так как вы не знаете в каком действительно состоянии товар, и почему его продают.

ВЗУ Tomasetto

Заправочный клапан

Внешнее заправочное устройство этой марки производится в Италии, как и большая часть деталей для ГБО. Корпус сделан из латуни, используется для заправки пропаном и используется в топливных системах всех поколений. В устройстве имеется обратный клапан, перекрывающий утечку газа после отсоединения пистолета. ВЗУ Томасетто размещается в любом месте кузова автомобиля. В стандартный комплект входят: заправочное устройство, крышка, кронштейн крепления, гайка, ниппель, крепежные шайбы и болты.

Клапан газовый Atiker

Заправочный клапан

Устройства данного производителя используются для двигателей любого типа и работают со сжиженным газом (пропан-бутаном). Клапаны имеют встроенный сменный бумажный фильтр жидкого топлива. Газовый клапан Атикер имеет катушку 12 Вольт, которая отвечает за подачу топлива. С помощью переходника устройство можно соединить с любым типом редуктора. Фильтр рекомендуется менять каждые 8-10 тысяч километров, иначе системе может понадобиться ремонт.

В комплект входят: сам клапан, гайка, латунный ниппель, крепежные саморезы и монтанжый набор.

Более детальную информацию вы найдете на сайте.

Наверх